?

Log in

Февраль 2010

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      

Трансляция

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com

Предыдущие 10

4 фев, 2010

Никольские Look-alike Meter

MyHeritage: Семейное дерево - Генеалогия - Celeb - Collage - Morph

14 авг, 2007

(без темы)

3 августа прошло великолепно и заложилось в памяти на всю оставшуюся жизнь!

Этот день самый счастливый в моей жизни!
Не передать словами, это как яркая вспышка..., рождение сверхновой...

Я СЧАСТЛИВА!!!




199,79 КБ
А тут ещё несколько замечательных кусочкеов счастья!Свернуть )


Алёнка.

24 июл, 2007

alenkahelionaut

Уже скоро...

Уже совсем скоро... + огромная куча дел + завал на работе =  Я счастлива!!!

Не знаю за что хвататься, по этому залезла в инет и читаю жж...
Хочу запостить новые фото, а откуда их взять?
И только сейчас, после 20 лет жизни  понимаю, насколько мне повезло с родителями, с братом и вообще повезло!...

А самое главное, что я выхожу замуж, за человека, которого люблю безумно...  
                
                                было время, когда я  перестала верить в любовь... но это было так давно, кажется прошла вечность ...

6 апр, 2007

alenkahelionaut2

(без темы)

Начинаю эстафету:

Счастье - это...

Когда ты лежишь утром в кровати, ещё в полудрёме, просыпаешься... а твой любимый и самый дорогой на свете человек принимает душ, совсем рядом, ты знаешь , что скоро он выйдет, обнимет, поцелует и мир прекрасен...


Солнышко, когда смотришь в твои ясные, светящиеся от радости глаза, когда тонешь в них и ничего больше в жизни не нужно, чувствуешь абсолютное умиротворение и забываешь обо всех проблемах и невзгодах, а потом обнимаешь крепко-крепко, пытаясь стать с тобой одним целым, одним естеством, в этот момент ощущаешь именно его - СЧАСТЬЕ!

25 мар, 2007

alenkahelionaut2

(без темы)

Вы состоите из - 40% сексуальности и 60% ума
Пройти тест

Алёнка.

13 мар, 2007

(без темы)


Lifelike Upgraded Nocturnal Killing Android


Get Your Cyborg Name



P.S. Lunka это я , Алёнка...


Handcrafted Electronic Lifeform Intended for Observation, Nocturnal Assassination and Ultimate Troubleshooting


Get Your Cyborg Name



А это моё =)
Перевод: Алёнка - как живой модернизированный ночной убивающий андроид.
Я: Электронная форма жизни ручной сборки, предназначенная для наблюдения, ночного убийства и ультимативного решения проблем =)

8 фев, 2007

alenkahelionaut2

(без темы)

Алёнка:
Добрая Катерина объяснила мне кучу разных вещей в жж, за что ей огромное спасибо!!!
Теперь я могу фотки клеить и теги разные вставлять... так клёва!!!

вы можете увидеть пару фоток со дня рождения наших мам...1,03 МБ

12 янв, 2007

Как быстро бежит время...

Ты понимаешь, что живешь в 2007 году, когда:
Читаем дальшеСвернуть )

С днём рожденья меня!!!1,14 МБ

4 янв, 2007

Было Фондю... а было ли?..

Helionaut:
Сегодня тестировали с Солнышком набор для фондю, который она мне подарила на Новый Год =)
В общем, я решил сделать фондю таким как оно должно быть, нашел в нете несколько рецептов и начал ворганить сие блюдо, одно только название которого завораживает меня, большого любителя сыра, лет уже 10 как... Но рецепты оказались не так просты в исполнении. Вместо белого сухого вина было белое полусладкое, + с количеством я явно переборщил, крахмала и ликера не было вообще... Короче говоря, получлась гадость еще та...
Посему хотел спросить, кто какие рецепты фондю использует? Интересуют и шоколадные и сырные, но вторые больше =)

3 янв, 2007

Новый год (Ал|нка)

В который раз убеждаюсь, не место красит человека, а человек место.
Этот Новый год был из разряда самых лучших новых годов...
Погуляли на славу...
Где бы я не была, на солнечном морском берегу или в каких нибудь дебрях, в вязкой глиное по пол литра воды в каждом ботинке, промерзшая до нитки или нет, мое состояние зависит от того с кем я...
В новый год были почти все те, кого я хотела бы видеть, поэтому этот новый год можно назвать почти идеальным...
Каждый раз, когда раздавался звонок в дверь, я с огромным чувством радости бежала открывать... потом раздавался мой оглушительный визг \это значит:"А чувак, блин как давно не виделись, как дела?\)
Обнимались целовались, в общем как обычно.
Расчитывали на 9-10 человек, максимум 11, получилось 21...
Стол пришлось увеличивать... увеличили.
Вобщем всё было просто супер!!!
Чуваки, я вас люблю!!!

Предыдущие 10